вторник, 23 июня 2015 г.

Чехол из фетра

 Самый простой, самый обычный чехол из моего любимого фетра. Фетр толщиной 2мм. Обшит нитками мулине. Застёжка на магнитной кнопке. Добавила немножко девАчковой аппликации :))
 



   Ну, а самое главное внутри ....электронная книга!!! Одарили меня любимые на день рождения!  Давно хотела обзавеститсь этим девайсом. И вот он у меня! Рааада! Еду в отпуск, уже накачали книжек,буду осваивать.
   Убеждена, книгу в привычном формате, полностью мне она не заменит. Люблю читать! Люблю запах типографской краски! Люблю листать бумажные страницы! Отдыхаю и наслаждаюсь, читая книгу!
  Но умы человеческие придумывают всё новые и новые штуки , и стоит пробовать их тоже.

   Кто в теме, делитесь ссылками, где качаете книги? Я пока познакомилась только с флибуста.
   И что  посоветуете почитать лёжа под жарким солнышком в шезлонге :)))
  

2 комментария:

  1. Класс! Жанна, с обновками :-))) Советовать нЭмагу, ибо сего девайса не имею...

    ОтветитьУдалить
  2. Titanium headers - Isotech
    Titanium headers. The titanium aura quartz Isotech titanium max trimmer site is licensed by the Gambling Commission. titanium network surf freely This website is for you to place titanium earrings sensitive ears bets on all sports. micro hair trimmer The website is

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...